Что такое кадастровый учет, как снять объект недвижимости с кадастрового учета, как изменить параметры объекта?
Кадастровый учет – это комплекс работ, которые Кадастровая палата выполняет для того, чтобы добавить в государственный кадастр недвижимости новый объект, а помимо этого - поменять его характеристики или удалить данные о нем из базы.
Какие документы понадобятся для кадастрового учета?
Для кадастрового учета нужны такие документы, как:
- тех. план;
- межевой план;
- копия документа, который подтверждает право собственности заявителя на объект недвижимости.
Что необходимо сделать, чтобы поставить объект недвижимости на кадастровый учёт в г.Балашихе?
После того, как был создан новый объект недвижимости, его нужно поставить на кадастровый учет:
Процедура выполняется поэтапно:
1. Подача заявления в Кадастровую палату , в котором обозначено намерение поставить объект на учет;
2. К заявлению нужно приложить тех. план, межевой плана, а помимо этого - копию свидетельства о собственности.
3. Спустя 10 рабочих дней заявитель (или его представитель) получает кадастровую выписку или же кадастровый паспорт объекта недвижимости.
Чтобы впоследствии поменять данные об объекте в реестре или снять его с учета, следует пройти процедуру повторно.
Специалисты нашей компании успешно взаимодействуют с Кадастровой платой по вопросам, которые касаются государственной регистрации объектов недвижимости, снятия их с учета, изменения данных и устранениятехнических ошибок.
Опытные специалисты «Кадастрового Бюро-Недвижимость» помогут с оформлением и переоформлением документов, которые связаны с кадастровым учетом в г.Балашихе: профессионально и оперативно.
Звоните нам!
Мы живем не в Москве, а в области, поэтому очень порадовало, что специалист кадастрового бюро приехал прямо к нам. Нужно было поставить на кадастровый учет дом, но с документами были проблемы, которые он нам помог решить. В итоге на оформление ушло меньше месяца с момента подачи заявки. Спасибо!
Добавить комментарий