Любой договор купли-продажи участка необходимо зарегистрировать, подав документы в органы исполнительной власти. Сведения об объекте недвижимости и его новом собственнике заносят в Единый государственный реестра прав на недвижимое имущество, при этом определяется статус земельного участка. Официальное оформление продажи участка проходит достаточно быстро, если все документы и выписки у вас в порядке. Если вы опасаетесь отказа в регистрации и недостаточно хорошо знакомы с особенностями процедуры, рекомендуется обращаться к специалистам с опытом в данной сфере.
При купле-продаже дома договор, подтверждающий сделку, также должен быть официально зарегистрирован. Только когда это произойдет, новый собственник может быть уверен в том, что никто не заявит свои права на принадлежащий ему объект недвижимости. Регистрация говорит о том, что совершенная сделка является законной. Информация о смене владельца дома должна быть внесена в ЕГРП.
«КБ-Недвижимость» окажет помощь в оформлении документов при сделке купли-продажи дома или земельного участка в Москве и Московской области. Вам не придется самостоятельно обращаться в государственные учреждения, специалисты сделают это за вас, экономя время и средства клиента. Весь комплекс работ будет выполнен качественно, оперативно и по доступной цене. Кроме того, наше Бюро оказывает услуги по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью.
Оформление сделки купли-продажи недвижимости состоит из нескольких этапов
Продажа земельного участка:
- Сбор документов – специалисты кадастрового бюро подготовят перечень нужных документов, помогут собрать их и заполнить заявление.
- Подготовка договора купли-продажи с учетом интересов клиента.
- Юридическое сопровождение сделки купли-продажи участка.
- Подача документов в государственные инстанции и контроль соблюдения сроков рассмотрения заявления.
Продажа дома:
- Анализ документов предоставленных клиентом, правка бумаг при необходимости.
- Выезд кадастровых инженеров на объект, выполнение замеров дома для составления и получения недостающих документов.
- Передача готового комплекта документов в государственные органы власти (выполняется специалистами КБ «Недвижимости» по доверенности).
- Получение готового свидетельства, выписок, которые подтверждают то, что сделка была зарегистрирована. Передача документов клиенту.
Документы для оформления продажи участка:
- Правоустанавливающие документы на землю.
- Свидетельство о праве собственности на земельный участок.
- Кадастровый паспорт на участок.
- Нотариальное согласие супруга/супруги на право продажи земли.
- Нотариально заверенное согласие на специалиста кадастрового бюро, который будет представлять ваши интересы.
Документы для оформления продажи дома:
- Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости.
- Правоустанавливающие документы.
- Нотариальное согласие супруга (супруги) на проведение сделки.
- Нотариальная доверенность на специалиста Бюро.
- Кадастровый паспорт на дом.
Стоимость оформления документов при совершении сделки-купли продажи дома или земельного участка в Москве и Московской области зависит от характеристик объекта, сложности и объема проводимых работ, а также требований клиента по срокам их выполнения.
Узнать точную цену на оформление продажи земли или дачи вы можете, обратившись к нашим менеджерам.
Добавить комментарий