Обратный звонок

Купля-продажа земельного участка — делаем правильно

Любой договор купли-продажи участка необходимо зарегистрировать, подав документы в органы исполнительной власти. Сведения об объекте недвижимости и его новом собственнике заносят в Единый государственный реестра прав на недвижимое имущество, при этом определяется статус земельного участка. Официальное оформление продажи участка проходит достаточно быстро, если все документы и выписки у вас в порядке. Если вы опасаетесь отказа в регистрации и недостаточно хорошо знакомы с особенностями процедуры, рекомендуется обращаться к специалистам с опытом в данной сфере.

При купле-продаже дома договор, подтверждающий сделку, также должен быть официально зарегистрирован. Только когда это произойдет, новый собственник может быть уверен в том, что никто не заявит свои права на принадлежащий ему объект недвижимости. Регистрация говорит о том, что совершенная сделка является законной. Информация о смене владельца дома должна быть внесена в ЕГРП.

«КБ-Недвижимость» окажет помощь в оформлении документов при сделке купли-продажи дома или земельного участка в Москве и Московской области. Вам не придется самостоятельно обращаться в государственные учреждения, специалисты сделают это за вас, экономя время и средства клиента. Весь комплекс работ будет выполнен качественно, оперативно и по доступной цене. Кроме того, наше Бюро оказывает услуги по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью.

Оформление сделки купли-продажи земельного участка

Оформление сделки купли-продажи недвижимости состоит из нескольких этапов

Продажа земельного участка:

  • Сбор документов – специалисты кадастрового бюро подготовят перечень нужных документов, помогут собрать их и заполнить заявление.
  • Подготовка договора купли-продажи с учетом интересов клиента.
  • Юридическое сопровождение сделки купли-продажи участка.
  • Подача документов в государственные инстанции и контроль соблюдения сроков рассмотрения заявления.

Продажа дома:

  • Анализ документов предоставленных клиентом, правка бумаг при необходимости.
  • Выезд кадастровых инженеров на объект, выполнение замеров дома для составления и получения недостающих документов.
  • Передача готового комплекта документов в государственные органы власти (выполняется специалистами КБ «Недвижимости» по доверенности).
  • Получение готового свидетельства, выписок, которые подтверждают то, что сделка была зарегистрирована. Передача документов клиенту.

Документы для оформления продажи участка:

  • Правоустанавливающие документы на землю.
  • Свидетельство о праве собственности на земельный участок.
  • Кадастровый паспорт на участок.
  • Нотариальное согласие супруга/супруги на право продажи земли.
  • Нотариально заверенное согласие на специалиста кадастрового бюро, который будет представлять ваши интересы.

Документы для оформления продажи дома:

  • Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости.
  • Правоустанавливающие документы.
  • Нотариальное согласие супруга (супруги) на проведение сделки.
  • Нотариальная доверенность на специалиста Бюро.
  • Кадастровый паспорт на дом.

Стоимость оформления документов при совершении сделки-купли продажи дома или земельного участка в Москве и Московской области зависит от характеристик объекта, сложности и объема проводимых работ, а также требований клиента по срокам их выполнения.

Узнать точную цену на оформление продажи земли или дачи вы можете, обратившись к нашим менеджерам.

Выполняем поставленные задачи в кратчайшие сроки и в строгом соответствии с действующим законодательством

Отзывы клиентов

Добавить комментарий

Оценка

Узнайте стоимость услуги и закажите её

Наши сертификаты

Наши клиенты

Уточнить стоимость
Пройдите проверку
Оформить заказ